ООО «ДТК» готово к зимним пассажирским перевозкам

ООО «ДТК» готово к зимним пассажирским перевозкам

С 7 декабря в районе начнутся пассажирские перевозки по маршруту Депутатский – Казачье. Перевозками традиционно займется компания ООО «ДТК» под руководством Сарыала Егорова. Перечень остальных направлений будет расширяться по мере открытия зимников. В таком режиме компания планирует работать до апреля.

Стоит заметить, что в ноябре Депутатская транспортная компания уже произвела 11 рейсов по маршруту Депутатский – Усть-Куйга — Казачье на вездеходе «Кержак», которым в общем было перевезено 97 человек. А еще ранее в полном объеме отработала навигацию, несмотря на серьезные трудности, связанные с мелководьем на реке Яне.

«В плане перевозки водным транспортом у нас стояло 60 рейсов. Из-за низких уровней воды некоторые рейсы мы были вынуждены пропускать, а потом перекрывать внеплановыми рейсами, — отмечает директор ООО «ДТК» Сарыал Егоров. – Таким образом план по перевозкам водным транспортом нам удалось успешно выполнить. Всего в рамках навигации мы перевезли 1057 человек, что выше, чем показатели прошлого года».

Сарыал Захарович отметил, что спрос на услуги их компании стабильно держится на высоком уровне и для них основная сложность связана, прежде всего, с провозными возможностями. Поэтому большим подспорьем стало появление нового катера «Русбот 85», который начнет работу со следующей навигации.

«В эту навигацию перевозки осуществляли два катера, которые брали на борт по 10 пассажиров.  И каждый рейс порядка 6-7 человек оставалось за бортом, потому что мы их просто не можем взять. Так что третий катер должен эту проблему решить. Катер не новый, 2014 года выпуска, но, тем не менее, ранее практически не эксплуатировался», — отмечает директор ООО «ДТК».

Сейчас «Русбот 85» находится в Нижнеянске. Идет процедура оформления на него права собственности, получения лицензии на перевозку. Это процессы длительные, тем не менее, как отмечают в транспортной компании, к началу следующей навигации катер уже полноценно приступит к работе.

На следующий год компания также планирует вновь пригласить судового сварщика из Жатайской судоверфи, который поможет привести в состояние действующие катера. В планах также приобретение новых моторов. Потому что при регулярных перевозках техника быстро приходит в негодность, а чтобы исправно выполнять все запланированные рейсы, требуется определенный запас прочности.

ООО «ДТК» готово к зимним пассажирским перевозкам

Также острый вопрос провозных возможностей стоит в отношении автобуса НЕФАЗ, который перевозит пассажиров по главному маршруту Депутатский — Усть-Куйга – Казачье. Вахтовый автобус верно служит компании уже долгие годы, тем не менее, законодательно установлен запрет на эксплуатацию пассажирских автобусов возрастом более 10 лет. Поэтому сейчас перед ними стоит задача найти замену старенькому НЕФАЗу.

В этом плане ООО «ДТК» рассчитывает на недавнее поручение Владимира Путина на совещании с Минтрансом, в котором глава государства поставил задачу провести обновление пассажирского автотранспорта. Иначе решившийся вопрос с провозными возможностями водным транспортом может смениться проблемой с перевозками людей автобусами.

На сегодня видно, что ООО «ДТК» успешно развивается. В первый год работы в 2014 году еще в качестве МУП «ДЕЗ» они перевезли 688 человек. На сегодняшний день цифры по перевозкам выше в 2,5-3 раза. Экипаж набирается опыта, проходит курсы повышения квалификации. Так, например, недавно еще один водитель компании получил категорию «Д», которая предназначается для перевозки пассажиров.

Следующая навигация у коллектива ООО «ДТК» — юбилейная. К 10-летию своей успешной работы они пришли опытным составом матерых профессионалов, сотни раз объехавших самые основные маршруты района в любых, даже в самых непростых условиях.

Надеемся, что предприятию удастся успешно воплотить все задуманные планы. Ведь как мы не перестаем повторять, среди северных районов только у нас сформирована такая структура, охватывающая практически весь район пассажирскими перевозками, работающая качественно и систематизированно.

 Алексей Вербицкий

Читайте дальше