В республике продолжается прием заявок на кадровый конкурс «Якутия, вперед!»

Якутия, Вперед!

Республиканский кадровый конкурс «Якутия, вперед!» может стать профессиональным трамплином для многих управленцев, которые нацелены на повышение качества жизни населения. Это возможность для личностного развития и открытия для себя новых горизонтов, сообщает пресс-служба главы и кабмина региона.

Основной целью кадрового конкурса «Якутия, вперед!» является подбор кадров для органов государственной и муниципальной власти, отраслей экономики и социальной сферы Якутии, формирование профессиональной и эффективной управленческой команды, обеспечивающей устойчивое развитие республики.

«В первую очередь мы ждем высокопрофессиональных, инициативных лидеров, которые готовы развивать нашу республику в интересах ее жителей. По требованиям, это люди до 55 лет, граждане Российской Федерации с высшим образованием (специалитет и/или магистратура) и стажем управленческой деятельности», – отметил ректор Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС(Я) Василий Миронов.

Принять участие в конкурсе можно следующим образом:

Республиканский кадровый конкурс «Якутия, вперед!» состоит из 3 этапов. До 30 июля 2023 года можно подать заявку на открытый отбор на официальном сайте конкурса: якутиявперед.рф. После подачи заявки участников ждет регистрация и заполнение анкеты-резюме на кадровом портале «Команда Республики Саха (Якутия)»: komanda.sakha.gov.ru.

Второй этап: прохождение тестирования, загрузка видеопрезентации до 31 августа. Финал – с 21 по 23 сентября 2023 года.

Финалисты конкурса определяются экспертной комиссией по результатам прохождения оценочных испытаний. Каждый участник получит объективную оценку компетенций, которая будет предоставлена профессиональными республиканскими и российскими экспертами — оценщиками.

Напомним, ранее Ил Дархан Айсен Николаев подчеркнул, что победители конкурса войдут в резерв управленческих кадров Якутии. Он отмечал, что конкурс будет трамплином для многих управленцев республики и даст уникальную возможность вырасти профессионально.

Надежда Петрова

Читайте дальше